Вверх страницы
Вниз страницы
http://forumstatic.ru/files/0012/c4/0a/72260.css
http://forumstatic.ru/files/0012/c4/0a/89433.css
http://forumstatic.ru/files/0012/c4/0a/21334.css

Детроит

Объявление



Дорогие Гости и Игроки!
ДАННАЯ РОЛЕВАЯ ЗАКРЫТА
Игра доступна для прежних игроков в качестве архива.
А также открыт альтернативный проект по мотивам Детроита >Перейти<.
Пока что в бета-тесте.
По всем вопросам можно обращаться в ЛС к администрации.


Немного о нас:
Название: Детроит
Жанры: городское фэнтези, мистика
Система игры: локационно-эпизодическая.
Также можно просмотреть весь форум со специального аккаунта Прохожий, пароль: 0000.
>Новости форума<

АМС



тык-тык

Поддержать форум на Forum-top.ru
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


СЕЙЧАС

29, май 2014г.
Ясная погода днём.
Вечером на небе легкие облака.

ПОГОДА
29, май
30, май
день

+15 +21 °С  
ночь

+13 +17 °С
день

+14 +22 °С
ночь

+12 +15 °С

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детроит » Информация по миру » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

- Люди
- Некроманты
- Ведьмы
- Колдуны
- Оборотни
- Вампиры и дампиры
- Эльфы и полуэльфы

- Расовые модификации

Внимание. Представитель расы могут лишь чувствовать себе подобных (навык появляется с возрастом), но никак не определять расовую принадлежность окружающих.

0

2

http://s2.uploads.ru/prS9t.jpg

ЛЮДИ

В Детроите примерно 65-70% населения - это люди. Однако зачастую в процессе жизни они способны сменить расу в результате специфических ритуалов (см. вампиры, колдуны, некроманты).
- Наиболее распространенные на острове национальности - фарерцы (47%), британцы (35%), датчане (10%), норвежцы (4%). Оставшиеся 4% - представители других наций со всего мира.
- В городе легально (и не только) действуют чисто человеческие организации, как Инквизиция, Полиция (хотя в последнее время допускаются представители других рас), "Революция против нечисти".
- Люди известны как наиболее нестабильные, впечатлительные и проживающие яркую жизнь существа планеты.

Способности:
Не имеют специальных возможностей, однако могут овладеть практически любым видом деятельности. Несмотря на то, что человек имеет сильные и слабые стороны, они хорошо сбалансированы. Достоинства и недостатки уравновешивают друг друга. Физическая сила прямо пропорциональна мышечной массе.
Человек, родившийся с сильной волей или укреплявшей ее на протяжение своей жизни, в той или иной степени устойчивы к ментальным атакам (очарование, гипноз, телепатия).

Живут: до 80-90 лет, хотя попадаются и долгожители.


http://s2.uploads.ru/JGWEk.jpg

НЕКРОМАНТЫ

Особая категория не до конца умерших людей, деятельность которых целиком и полностью связана со смертью.

Наследование дара: ритуал темной магии смерти. Некромантом может стать только умирающий человек, т.е. без возможности выздороветь, при этом его сил должно хватить, чтобы пережить специальный ритуал по превращению, проводимый другими более опытными некромантами.

Особенности:
- Умерев, он возрождается в своем обличье, приобретая свою причину смерти в качестве привычки. Так сгоревшие заживо, скорее всего, выглядят как обгоревшие трупы, а перерезавшие вены бледны и действительно малокровны.
- Исходя из образа жизни, не любят солнечный свет, часто имеют бледную кожу, о продолжении своего рода естественным путем даже не задумываются. Все существование некроманта подчинено поиску и развитию Силы.
- Одиночки. Создают себе подобных лишь с целью не утерять Знание.
- Обучение происходит по древним книгам и артефактам, содержащим в себе темную магию, которая дарует способности.
- Стоит помнить, что некромант – единственное отклонение, которое Инквизиция убирает без лишних процедур.

Способности:
- Воскрешение мертвецов (не возвращение их к нормальной жизни, ибо вернувшиеся никогда не смогут быть прежними), и чем давнишнее смерть, тем процесс энергозатратнее.
- Возможность видеть неупокоенные души, входить с ними в контакт, окончательно отправлять в мир иной или подчинять своей воле. При достаточном опыте – превращать их в полтергейста (существо, способное воздействовать на материальный мир: двигать предметы).
- Использование накопленных от энерговампиризма сил для восстановления, ускорения регенерации. Довольно живучи.

Живут: до 150 лет за счет энерговампиризма, т.е. высасывания жизненной энергии из других существ (не путать с биовампиризмом колдунов).

0

3

http://s3.uploads.ru/oSu58.jpg

ВЕДЬМЫ

Ведьмы - это хранители магии мира, несущие знания о тайных законах природы и мироздания. Однако каждая представительница расы сама решает, как развивать свой дар и заниматься ли им вообще.

Особенности:
- Испытывают врожденную неприязнь к колдунам, в связи с разительными отличиями в их способностях и источнике черпаемой силы.

Тип наследования дара: кровный, по женской линии. Первый ребенок - всегда девочка-ведьма. Последующие дети будут людьми.

Источник дара: силы природы. Ведьма, часто нарушающая законы баланса, может лишиться дара.
Подразумевается слишком частое использование магии в свою пользу или во зло другим без веской причины.

Способности:
- Травничество, приготовление лечебных и иных отваров.
- Снятие и нанесение порчи, приворот/отворот, проклятия (например, невезения).
- Создание талисманов и других заговоренных предметов (черпая силу, например, у леса, могут усиливать удачливость вещи).
- Определенная доля лЕкарства (могут унять головную боль, заговорить небольшие ранения).
- Сильная ведьма способна временно блокировать способности молодого/слабого колдуна, а ведьма старше 80-ти может и вовсе лишить дара.

Живут: до 150 лет за счет ресурсов природы.
Если дар игнорируется или заблокирован, то срок жизни, как у обычного человека.


http://s2.uploads.ru/vcO0u.jpg

КОЛДУНЫ

Колдун - это обычный человек, унаследовавший силу другого колдуна и использующий ее исключительно на свое усмотрение.

Особенности:
- Исконно они испытывают неприязнь к ведьмам, пренебрежительно относятся к их магии и правилам.
- Зачастую стремятся к энтропии, антигармонии, хаосу и т.д. Это отражается на характере, со временем вызывает склонность в негативным эмоциям, пагубным привычкам. Чем сильнее колдун, тем сильнее это влияет на него.

Тип наследования дара: при помощи ритуала его передачи. Мужчины становятся колдунами чаще из-за того, что женщины зачастую ассоциируются с ведьмами.
Как правило, колдун чувствует приближение естественной смерти, потому преемник выбирается заранее из числа потомков или иных кандидатов, на выбор самого колдуна.

Источник дара: питание энергетикой сильных эмоций, после которого «донор» испытывает пустоту, иногда головную боль, тошноту. При перенасыщении колдун также чувствует себя некомфортно.

Способности:
- Устойчивы к ментальным атакам (вампирскому «очарованию», гипнозу и телепатии).
- Могут вызывать головную боль разной тяжести у представителей всех рас.
- Пользуясь накопленным запасом сил от биовампиризма, могут временно повысить уровень своего везения, некоторые физические показатели (регенерация, выносливость).
- Опытные колдуны могут временно блокировать чужие способности:
У вампиров – ментальные навыки (средние затраты силы).
У оборотней – обращение в зверя (чрезвычайно высокие затраты).
Сильный колдун – дар молодой/слабой ведьмы. Колдун старше 80 лет может лишить ее способностей насовсем.

Могут дожить до 150 лет за счет биовампиризма.

0

4

http://s2.uploads.ru/TIrna.jpg

ОБОРОТНИ

Оборотни - люди, кому ген оборотничества достался по наследству.

Особенности:
- По своей природе ген доминантен - даже если только один из родителей является представителем расы, ребенок будет полноценным оборотнем. Союзы между разными видами (к примеру, волки и пантеры) потомства не дают.
- Температура тела выше общепринятой у людей и составляет 38-39 °C. Стареют несколько медленнее человека - в среднем до 150 лет.
- Первое обращение происходит примерно в 15 лет, обычно оно очень болезненно.

Способности:
- Смена ипостаси, которая не зависит от фаз луны и происходит собственному желанию. Вторая ипостась выражается зверем, немного превосходящим по размеру обычное животное (волк, медведь, крупный представитель семейства кошачьих). Перевоплощаясь, продолжают мыслить здраво, понимают язык животных. Одежда вместе с обладателем не превращается (за исключением шерстяных и кожаных изделий).
- Частичное превращение (удлинение когтей, клыков, изменение конечностей и т.п.)
- Сила, скорость и выносливость превосходят человеческие в 2-3 раза.
- Прекрасный нюх, слух, отличное зрение (кошки видят в темноте). Эти навыки доступны в и человеческом образе, но в меньшей степени.
- Более высокая регенерация по сравнению с человеческой (мелкие порезы исчезают за несколько минут, серьезные раны оставляют шрамы).
- Менее подвержены людским заболеваниям, устойчивы к слабым ядам.

Слабости:
- Чувствительность к серебру, высокая проба способна оставить ожоги.
- Убиваемы практически так же, как и люди -  с учетом регенерации.
- Природная нелюбовь по отношению к оборотням других видов.
- Долгое уединение или многолетняя жизнь среди обычных животных может навсегда забрать у оборотня его человеческую сущность.

Внешность

0 - 17

18 - 30

30 - 45

45 - 60

60 - 80

Возраст

0 -17

18 - 55

55 - 90

90 - 120

120 - 150

0

5

http://s2.uploads.ru/mwlcg.jpg

ВАМПИРЫ

Иное название - проклятые, не-мертвые. Живут в иерархии и обязаны подчиняться своим законам.
Вопреки предрассудкам, все вампиры взрослеют и стареют (до определенного возраста). Сохраняют свой цвет кожи и глаз, нормальные на вид зубы и ногти. Бледнеют, лишь испытывая сильную жажду, а их клыки и когти удлиняются на 1-2 см в момент опасности, принятия пищи или при иной необходимости. Мозг, сердце, легкие и половая система в некоторой степени остаются в рабочем состоянии.
Температура тела около 30-32°C.
С возрастом возможности проклятых улучшаются, а природные слабости оказывают меньшее влияние.
Кровь не-мертвых, принимаемая внутрь, способна ускорить регенерацию других рас. При частом использовании вызывает зависимость подобно наркотической.

Виды:
- Обращенный – человек, прошедший ритуал обращения: вампир должен укусить жертву и поделиться с ней своей кровью, после чего лишить земной жизни=убить. После "возрождения" обращенный обязан отпить крови человека или его ждет окончательная смерть. Довольно часто после получения не-жизни вампир меняется в характере.
Первые лет двадцать "птенец" привязан к создателю, и последний отвечает за все поступки первого головой.
Срок существования – около 450 лет с момента обращения.
- Потомственный – рожденный из союза двух вампиров. Весьма редкое явление, сопровождающееся частыми попытками зачатия и сильным желанием обоих родителей. За весь срок существования каждый вампир может породить не более одного ребенка.
Срок жизни – около 500 лет.

Питание:
Суточная норма потребления крови  – 2-3 литра (зависит от самого вампира, его предпочтений и самоконтроля). За раз проклятый не может выпить более 1 литра, что человека не убивает, но сильно ослабляет.
- Кровь оборотней не сильно отличается по вкусовым и питательным свойствам от животной, потому спросом не пользуется.
- Кровь других вампиров не насыщает достаточно, но ускоряет регенерацию. При взаимном «кормлении» между не-мертвыми возникает эмоциональная связь, которая позволяет чувствовать «кровника», если он находится в относительной близости или испытывает достаточно яркие эмоции. Подобная связь способна возникнуть с представителем любой расы при условии, что "кормление" друг друга происходило неоднократно.

Способности:
- Сила, скорость и выносливость превосходят человеческие в 2-3 раза.
- Улучшенное зрение, способность видеть в темноте.
- Ускоренная регенерация (царапины и мелкие порезы бесследно заживают за минуту-две, тяжелые – несколько дней, оставляя после себя шрамы). Отрубленные конечности не восстанавливаются.
- Не подвержены обычным человеческим заболеваниям, не испытывают дискомфорта на холоде.
- Пьянеют заметно медленнее, чем люди.
- Потребность во сне ограничивается 4-6 часами в сутки.
- Способны обходиться без воздуха около 8-10 часов.
- Вампирское «очарование» - легкая форма гипноза, ненавязчиво располагающая собеседника к себе. Действует только на людей. Преодолевается силой воли или устойчивой неприязнью к данной расе. С возрастом и тренировкой очарование может перейти в настоящий гипноз.
- Телепатия (способность чтения чужих мыслей и передачи своих) – особый навык, которым обладают только потомственные вампиры старше 150 лет и обращенные старше 250 при специальной тренировке. Распространяется на всех. Преодолевается силой воли, отвлечением на посторонние темы, громкими звуками.

Слабости:
- Главный враг – солнце, вызывающее слабость и обостряющее жажду. После 15-20 минут нахождения под яркими лучами появляются покраснения на коже, после часа - ожоги, со временем состояние все ухудшается.
- Кровь мертвецов вызывает резкое ухудшение самочувствия, вплоть до комы или летального исхода.
- Чувствительность к серебру, высокая проба способна оставить ожоги.
- Чувствительность к сильным ядам, поражающим мозг, сердце, отравляющим кровь. Вызывают заметное ухудшение самочувствия, парализацию. Выветриваются со временем и качественным питанием.
- Нахождение без воздуха более 8-10 часов влечет за собой коматозное состояние, которое лечится обеспечением доступа кислорода и качественным питанием.
- Игнорирование жажды лишает самоконтроля, вызывает временное безумие.

Методы убийства (помимо использования основных слабостей):
- Отрубление головы (или расчленение).
- Нанесение серьезных ран сердцу и/или мозгу (желательно - полное уничтожение).
- Сожжение.
- Сильное или полное обескровливание парализует, а дальше любой из указанных способов.

Внешность

0 - 17

18 - 25

25 - 35

35 - 45

45 - 50

Возраст

0 - 17

18 - 150

150 - 300

300 - 400

400-500

0

6

http://s2.uploads.ru/e3CSx.jpg

ДАМПИРЫ

Существа, рожденные от союза человеческой женщины и потомственного вампира (только). Беременность и роды проходят очень сложно, могут закончиться летальным исходом как матери, так и ребенка, но чаще первое. Поэтому такие союзы не слишком популярны. Если будущий партнер полукровки – человек, то их дети уже не будут иметь вампирского гена.

Особенности:
- Дампиры не боятся солнечного света и серебра, сочетают рационы обоих родителей, то есть не могут игнорировать ни человеческую пищу, ни кровь (потребность в последней - 1-3 раза в неделю).
- Пользуются недоверием и неприязнью со стороны вампиров, часто становятся изгоями общества, но при этом обязаны соблюдать законы Клана Проклятых.

Способности:
- Несколько улучшенные физические характеристики по сравнению с простыми человеческими.
- Чуть ускоренная регенерация (небольшие порезы бесследно исчезают за час).
- Практически такое же, как у вампиров, природное «очарование».
При регулярных тренировках и условии своевременного питания человеческой кровью к 30-35-ти годам полукровка может достричь уровня 300-летнего вампира, за исключением:
- Устойчивости к средним и сильным ядам, серьезным заболеваниям (хотя вероятность подхватить сокращается), особо низким температурам.
- Потребности во сне и воздухе.
- Телепатии.

Живут: до 80-90 лет, как и люди.

0

7

Расовые модификации

Раса

Фактор

Результат

Человек

Обращение любым вампиром

Становление обращенным вампиром

Человек

Передача дара колдуном

Становление колдуном

Колдун/ведьма

Временная блокировка дара

Временное становление человеком

Колдун/ведьма

Лишение дара

Окончательное становление человеком

Любой нечеловек

Попытка обращения вампиром

Смерть

Человек при смерти

Ритуал

Становление некромантом

Потомство

Родитель 1

Родитель 2

Ребенок

Человек

Человек

Человек

Человек

Оборотень

Оборотень

Оборотень

Оборотень

Оборотень

Человек

Потомственный вампир

Дампир

Любой вампир

Любой вампир

Потомственный вампир

Ведьма

Человек

1 - девочка-ведьма,
остальные - обычные люди

Колдун

Человек

Человек

Дампир

Человек

Человек

* Все вампиры - только в случае, если детей до этого не было.
* Потомство дают оборотни только одного вида.
* Полукровки очень редко обзаводятся детьми и обычно бесплодны.
* В случаях, не указанных здесь, дети не рождаются.

0


Вы здесь » Детроит » Информация по миру » Расы