Вверх страницы
Вниз страницы
http://forumfiles.ru/files/0012/c4/0a/72260.css
http://forumfiles.ru/files/0012/c4/0a/89433.css
http://forumfiles.ru/files/0012/c4/0a/21334.css

Детроит

Объявление



Дорогие Гости и Игроки!
ДАННАЯ РОЛЕВАЯ ЗАКРЫТА
Игра доступна для прежних игроков в качестве архива.
А также открыт альтернативный проект по мотивам Детроита >Перейти<.
Пока что в бета-тесте.
По всем вопросам можно обращаться в ЛС к администрации.


Немного о нас:
Название: Детроит
Жанры: городское фэнтези, мистика
Система игры: локационно-эпизодическая.
Также можно просмотреть весь форум со специального аккаунта Прохожий, пароль: 0000.
>Новости форума<

АМС



тык-тык

Поддержать форум на Forum-top.ru
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


СЕЙЧАС

29, май 2014г.
Ясная погода днём.
Вечером на небе легкие облака.

ПОГОДА
29, май
30, май
день

+15 +21 °С  
ночь

+13 +17 °С
день

+14 +22 °С
ночь

+12 +15 °С

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детроит » Информация по миру » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Структуры, существующие на острове.

Люди:
- Полиция
- Детроитское Бюро Инквизиции
- НИИД (Научно-исследовательский институт Детроита)
- Общество в защиту прав нечисти ММС (Мы за Мирное Сосуществование)
- Подпольная группировка РПН (Революция Против Нечисти)

Вампиры:
- Детроитское отделение "Клана Проклятых"

Оборотни:
- Стая "Красный клык"
- Стая "Лунные тени"
- Прайд "Кошачий глаз"

0

2

Полиция
*по структуре сильно отличается от британской*

Будущие стражи правопорядка обучаются в Детроитской Полицейской Академии в течение 1 года, поступить в которую можно в возрасте от 21 до 35 лет - людям без физических и психических отклонений. Принимаются также представители и других рас с идеальным прошлым, но они не могут подняться выше ранга лейтенанта.
По окончание академии выпускнику присуждается звание офицера или детектива (в зависимости от направления обучения).

Детектив действует совместно с отрядами участка и несет ответственность за расследование преступлений.
Ранги:
- детектив третьего класса (выпускник академии);
- детектив второго класса (с получением достаточного опыта, по уровню практически достигает сержанта);
- детектив первого класса (элита, по уровню практически равен лейтенанту).

Офицерские чины:
- рядовой;
- сержант;
- лейтенант;
- капитан;
- шеф полиции.

Чтобы рядовому добиться повышения до сержанта, нужно отработать в полиции не меньше 4-5 лет и сдать тест. Сложность теста увеличивается с каждым разом (попытки повысить звание можно предпринимать раз в 4-5 лет после повышения).

0

3

Инквизиция

Инквизиция - единственная легальная организация, занимающаяся арестом и, в случае необходимости, истреблением нечисти, которая нарушает порядок. В некотором роде элитная и хорошо оплачиваемая работа. С появлением реагентов, созданных в местных лабораториях, и меток процедура определения расы значительно упростилась.
Главный офис, перед которым отчитываются все Бюро, находится в Ватикане.

Инквизиторы проходят специальную школу подготовки, расположенную в катакомбах под Старым городом. Принимаются исключительно люди от 18 до 30 лет. Хотя сейчас тайно на испытательном сроке запущена программа подготовки специалистов-дампиров.
Курс обучения длится три года, и далеко не каждый выдерживает нагрузку (каникул, как таковых, нет). Потому в конце остаются только самые способные, морально устойчивые, высоко квалифицированные кадры.
Во время подготовки отлучиться из заведения практически невозможно. Разглашение профессиональных тайн карается тюремным заключением.

По окончание курса инквизитору дается III ранг и работа в уличном патруле.
Спустя 5-6 лет работы присваивается II ранг - оперативника, участника групп зачистки.
Спустя 10-12 лет возможно присуждение I ранга, который обозначает командира группы, профессионала с большим багажом опыта, используемого также по спец.заданиям, детективным расследованиям или сложным случаям.

Преподаватели - выходцы I ранга, отошедшие от активной деятельности - получают эту работу в добровольно принудительном порядке.
Среди них выделяются преподаватели-психологи, теоретики и практики. С последними ученики могут проходить обучение на улицах города.

Также существует особый IV ранг, к которому причисляются инквизиторы, умудрившиеся сменить расу (на колдуна или вампира). Присуждается исключительно ценным кадрам, которых жалко пускать в расход. Однако отношение к ним предельно осторожное и местами презрительное. В пределах Бюро они сопровождаются выходцами других рангов.
Не имеющие специфической ценности инквизиторы, перешедшие на "темную сторону", направляются в лаборатории в качестве материала для исследований и там продолжают "службу на благо организации". Данный пункт присутствует в контракте при поступлении на службу, то есть известен всем заранее.

У инквизиции существуют собственные лаборатории, являющиеся одновременно секретным отделом НИИД (см. ниже), где проводятся нелегальные опыты и производство оружия и оснащение для организации. Информация о деятельности лабораторий не выходит за рамки катакомб. Ученые данного подотдела дают клятву конфиденциальности и напрямую связаны с инквизиторами. В случае опасности или необходимости, они могут вызвать отряд для поимки нечисти, нарушившей мирные соглашения, и т.п.

0

4

НИИД

Научно-исследовательский институт, расположенный в здании великолепного старинного замка, за годы своего существования привлек внимание мировой научной общественности и стал буквально генератором всевозможных идей.
Особенной таинственностью и популярностью пользуется отдел по изучению иных рас (ОИИР). Именно он в свое время, еще до мировой огласки, изобрел вещество-индикатор, реагирующее на кровь различных существ, и позволил поставить метки всему населению земли. За что ему, конечно, многие "благодарны".

ОИИР устроен в подвальном помещении. Ходят слухи, что он занимается проектами по использованию крови вампиров в медицине и изобретению "лекарства от бытия в роли нечисти".
Еще ниже располагается закрытый подотдел (лаборатории инквизиции) с ограниченным доступом, где тайно могут проводиться опыты на пойманной нечисти, испытываться новое "оружие" против нелюдей.

На первом этаже - столовая, комнаты отдыха.
Второй и третий этажи оккупировали отдел мед.исследований, генетики, биотехнологий и т.п.

0

5

ММС

Вслед за подобными мероприятиями в Америке и Европе, на острове, конечно же, тоже должно было появиться общество защиты прав нечисти и борцов за дружбу всех и вся. Но если на континенте их влияние вполне ощутимо, то здешнее ММС пока только встает на ноги, ищет спонсоров и просто желающих вступить и побороться за общее дело.

0

6

РПН
"Революция против нечисти"

Молодая подпольная группировка, только-только встающая на тропу войны. Действует скрытно, промышляет причинением неприятностей ненавистной нечисти. От невинных шалостей до серьезных правонарушений. Но не пойман - не вор.

0

7

Клан Проклятых

Чтобы усмирить столь сильных существ, необходимы нерушимые правила и суровые наказания. Так, за века существования расы оформилась ее строгая иерархия. Внешне она схожа со средневековой системой вассал-сюзерен, но на деле все должности являются выборными, а покидает вампир свой пост только в случае кончины, смещения посредством смертной казни или повышения.

Во главе всего рода стоит вампир, потомственный желательно в n-ном колене. Король (на данный момент - королева) опирается на Совет Мудрейших, изначально также потомственных, но сейчас возможны и исключения. Именно этот Совет избирает и правителя всего клана из числа членов самого Совета, и новых членов на замену "ушедшим". Установленный возраст для них - 400 лет, а условия назначения - идеальная биография и мудрость, как и следует из названия.

Нижестоящие лорды также окружены Советом из 2-3 проклятых, один из которых впоследствии займет его место. Лордом может стать вампир от 350 лет с идеальной репутацией по назначению вышестоящего лица.

- Герцог - наместник Королевы в отдельно взятой стране.
- Граф - глава отдельно взятой территориальной единицы (штат, республика, область). Несколько небольших территорий могут быть объединены в одну.
- Виконт - глава отдельного крупного города (или нескольких мелких, при необходимости). Иногда граф и виконт равны в должности, если вторая ступень отсутствует, как в Детроите.
Лорды не имеют права покидать свою территорию без дозволения вышестоящего лица или Королевы.
Помимо Совета, подле Лорда существует дополнительная группа служащих. Один из них - специально обученный дипломат, необходимый для представительских функций в людском обществе и имеющий возможность спокойно путешествовать.

Правила приличия:
- Вступая на территорию владений не своего Лорда (в основном, другого Герцога, но в разных странах возможны разные варианты), вампир обязан обратиться к его представительству с просьбой разрешить ему здесь "питаться". Хоть и был создан искусственный заменитель, но некоторые люди сами не против поделиться своей кровью.
- Желая обратить человека, вампир обязан представить его своему Лорду (на чьей территории он проживает постоянно). Кандидат не может быть моложе 17 и старше 40 лет.
- Первые двадцать лет за своим "птенцом" вампир обязан следить и, в случае чего, отвечает за его проступки головой.
- При рождении ребенка-вампира или дампира, он должен быть представлен Лорду и тем самым внесен в специальную базу данных, где содержится информация о каждом проклятом на планете.
Стоит отметить, что полукровок не-мертвые не только не любят, но и опасаются (они не подвержены стандартным слабостям, но обладают способностями). При любом удобном моменте от дампиров пытаются избавиться.

Преступления, караемые смертной казнью:
- Предательство своего Лорда вампиром или его "птенцом" (в период взросления - около 20 первых лет не-жизни).
- Компрометирующее поведение вампира или его "птенца", бросающее тень на весь Клан Проклятых (принцип: грешить можно - попадаться нельзя).
- Убийство вампиром или его "птенцом" собрата без согласия Лорда (согласие - в случае официальной казни).
- Обращение человека без согласия Лорда.

Это основные законы, которые прошли множество перекроек в истории. В средневековье было достаточно проблемно следить за каждым вампиром, но век высоких технологий облегчил задачу властям. Именно сейчас они достигли своего апогея.

Детроитское отделение

Подчиняется Королеве Проклятых и Герцогу Великобритании.
Во главе стоит Виконт Детроита (без ступени графа), в его окружении двое советников, дипломат и иные служащие.

Подпольно, как и по всей планете, существуют иные должности:
- разведчиков-информаторов
- добытчиков крови (в основном, они управляют развлекательными ночными заведениями) и т.д.

Резиденция в деловом центре

0

8

В отличие от вампиров, у оборотней не существует единой структуры, объединяющей всех представителей расы. Взамен имеются стаи у волков и прайды у кошек, а кроме них вольные одиночки.

Стая "Красный клык"

По своему виду больше напоминает крупную банду. Занимается, в основном, преступной деятельностью:
- как контрабанда – в том числе оружия и наркотиков;
- кражи, хищения;
- создание подделок (произведений искусства, валют);
- нелегальный сбыт и т.д.

Закрепила за собой территорию пригорода к западу от реки, которая по праву считается самым неблагоприятным и опасным местом на острове. Район изобилует заведениями развлекательного «ночного» толка, каждое из которых для своей же безопасности отдает около 5% прибыли стае, даже если владелец не состоит в ней. Взамен «клыки» крышуют платящий им бизнес (к примеру, при помощи дачи взяток полиции). Иначе – могут устроить показательный погром.

Иерархия:
- Вожак (альфа-самец).
- Правая рука вожака и кураторы (альтернатива бета-самцам/самкам) - наиболее успешные предприниматели, которые формируют некое подобие Совета.
- Охотники (гамма-самцы/самки) - подчиненные, непосредственно осуществляющие разного рода операции.
- Младшие "клыки" - основная масса, низшее звено. Исключительная особенность в том, что в их число входят не только оборотни, но и представители других рас. Сбившиеся с пути, отвергнутые, вставшие на путь криминала. Чаще всего – «новые» наркоманы.
Хотя встречаются среди них и шпионы других организаций.

Лояльно относятся к представителям других рас, пока те платят и "не нарываются".

Резиденция - ночной клуб "Полнолуние".

0

9

Стая "Лунные тени"

Это историческое и официальное название. Среди членов укрепилось название «Семья», и оно действительно оправдано. Отношения внутри стаи напоминают теплые семейные узы. Старшие обучают младших и защищают их, младшие с уважением относятся к старшим.
Из всех существ, населяющих остров, именно «Тени» ближе всего к природе и потому занимают район пригорода к востоку от реки, а также лесную зону, где обучают молодняк.
Их не интересует большая политика и распри. Главная забота – оберегать семью, обеспечить ей процветание.
Стая соблюдает традиционные порядки. Практически невозможно скрыть внутренние проблемы – они всегда становятся предметом всеобщего обсуждения. Супруг выбирается на всю жизнь, а измена наказывается.
Самое суровое наказание – изгнание. При нарушении границ возможна физическая расправа.

Иерархия выстроена иначе, чем у «клыков»:
- Вожак (альфа-самец) – самый сильный и мудрый оборотень, имеющий супругу (альфа-самку).
- Старейшины – пожилые волки, избирающие нового вожака в случае смерти или смещения прежнего.
- Бета-волки – лучшие представители стаи, охотники. Из них выбирается новый вожак. Желающий также может оспорить звание нынешнего вожака и вызвать его на поединок (вовсе не обязательно драка). Судьями выступают старейшины.
- Гамма-волки – взрослые оборотни, обычно обучающие молодняк.
- Дельта-волки – дети, подростки до 18 лет.
- Омега-волки – новые члены стаи на испытательном сроке.

Крайне негативно относятся к бытию стаи «Красный клык» и вампирам, не поддерживают с ними никакой связи и стараются уберечь от них молодняк.

0

10

Прайд "Кошачий глаз"

Самая разрозненная структура оборотней. Возможно потому, что состоит из различных представителей семейства кошачьих, которые, как известно, сами по себе. Больше напоминает союз предпринимателей, возглавляемый бизнес-элитой, от лица которой представлено все сообщество кошек-оборотней Детроита.
Не имеют четко прописанных законов и оставляют работу по успокоению опасных элементов на местное Бюро Инквизиции. Фиксированного членства также нет – в прайд автоматически зачисляются все представители кошачьих острова.

Во главе стоит троица наиболее успешных предпринимателей.
Зона «влияния» - деловой центр и центр услуг, где довольно неплохо сосуществуют с вампирами.

0


Вы здесь » Детроит » Информация по миру » Организации