Вверх страницы
Вниз страницы
http://forumstatic.ru/files/0012/c4/0a/72260.css
http://forumstatic.ru/files/0012/c4/0a/89433.css
http://forumstatic.ru/files/0012/c4/0a/21334.css

Детроит

Объявление



Дорогие Гости и Игроки!
ДАННАЯ РОЛЕВАЯ ЗАКРЫТА
Игра доступна для прежних игроков в качестве архива.
А также открыт альтернативный проект по мотивам Детроита >Перейти<.
Пока что в бета-тесте.
По всем вопросам можно обращаться в ЛС к администрации.


Немного о нас:
Название: Детроит
Жанры: городское фэнтези, мистика
Система игры: локационно-эпизодическая.
Также можно просмотреть весь форум со специального аккаунта Прохожий, пароль: 0000.
>Новости форума<

АМС



тык-тык

Поддержать форум на Forum-top.ru
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


СЕЙЧАС

29, май 2014г.
Ясная погода днём.
Вечером на небе легкие облака.

ПОГОДА
29, май
30, май
день

+15 +21 °С  
ночь

+13 +17 °С
день

+14 +22 °С
ночь

+12 +15 °С

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детроит » Организационные моменты » Гостевая


Гостевая

Сообщений 61 страница 90 из 126

61

Пламень, хорошо, ждём.)

0

62

Доброй ночи!
Хотелось бы спросить, возможно ли возвращение на остров "блудной дочери"? Девушки-оборотня, по каким-либо обстоятельствам покинувшей остров, или увезенной еще ребенком. Принадлежность к стаи ей неведома, и сейчас она одиночка.

0

63

Доброго времени.
Не вижу никаких проблем)

0

64

Кира
Благодарю за ответ)

0

65

Читая расы заинтересовалась вампирами и возник закономерный вопрос, раз у вампиров есть преступления за которые положена смертная казнь, значит должен быть и вампир который приводит приговор в исполнение, то бишь выслеживает и убивает вампиров-преступников. Возможно ли быть таким вот Охотником?

0

66

Белая, доброго времени суток.
Да, возможно. В Клане Проклятых предусмотрена такая должность. Если вознамеритесь взять на себя эту роль, помните, о том, что остальные вампиры вряд ли будут одобрять такое поведение собрата-палача, пусть и по необходимости. Так что душой вампирского сообщества быть вряд ли получится.

А также в роли исполнителей смертного приговора могут выступить Инквизиторы, в том числе дампиры. Это экспериментальная программа, в неё входят лишь избранные представители этой малочисленной расы.
Лишняя информация лучше, чем её недостаток.)

0

67

Габриэл, во-первых, персонаж и не планировался как душа вампирского сообщества, скорее даже наоборот, во-вторых, это не самый странный аспект ее биографии ^^

0

68

Белая, заинтриговали. Уверен, это должно быть интересно.)

0

69

Белая, доброго времени) Мы посовещались и решили, что непосредственно функцию палача играет Лорд со своим Советом. Но на подчинении у него вполне могут быть вампиры-"охотники за головами", которые ищут и доставляют провинившихся на казнь. Как Вам такой вариант?

0

70

Кира
Даже переписывать ничего не придется, так что устраивает)

0

71

Здравствуйте. Примите ли вы персонажей Жизнь и Смерть? Мы обещаем ни кого не убивать, или воскрешать, не будем мешать "балансу" данного мира. Мы просто наблюдатели. Взаимодействовать с окружающими естественно будем, но не в рамках "профессии". Это не значит, что они не будут взаимодействовать с окружающими, по крайней мере, вербально. Будет ли это влиять на сюжет зависит от окружающих.
Один из администраторов попенял нам на уточнение каких-то религиозных деталей, но мы не поняли, зачем? Наши персонажи не будут расписывать устройство мира, а если и будут, могут запросто придумать.

0

72

Прохожий, а в чем собственно будет заключаться ваша игра от лица подобного рода Персонажей? Чем они будут отличаться от Гейм-мастера влияющего на ход событий? Я пока не совсем понимаю необходимость в них и.. отчего не взять игровых персонажей и не сделать их личности такими же интересными как понятия Жизнь и Смерть? в рамках игрового мира, разумеется.

0

73

Это игровые персонажи, личностями они являются. Взаимодействовать с другими персонажами они будут, но влиять на игровой мир не будут, т.е. помогать, или мешать другим игрокам.

0

74

Прохожий, обсудив вашу идею, мы пришли к выводу что в данных персонажах - Жизнь и Смерть - наш проект не нуждается.
Вы можете адаптировать их под наш мир, взяв игровые расы на тех же условиях что и остальные игроки.
Даже могу предложить вам пару идей по этому поводу, но не в том виде, которые предлагаете вы.

0

75

И что именно Вы можете предложить нам.

0

76

Прохожий
вариант 1.
два персонажа, Жизнь и Смерть, реализованы через две расы в условном отношении тьма-свет, скажем, человек и вампир, колдун и ведьма, инквизитор и нечисть, эльф и некромант, оборотень и вампир. Пар можно придумать много, эта пара должна отвечать характерам задуманных персонажей. Причем, возможно, что в их именах и биографиях могут прослеживаться тенденции указанных идей. Например, один из персонажей всегда каким-то образом оказывался обращенным к свету и жизни, другой - к тьме и свету. Привожу примеры наиболее употребительных вариантов, как оно именно у вас может реализоваться - ваше воля.
вариант 2.
также два персонажа, Жизнь и Смерть, реализованы через одну и ту же расу. Скажем, оборотни или вампиры. Как и в предыдущем варианте идет реализация каких что характеров и жизненных позиций, биографий, через указанные идеи. В конечном итоге они могут быть друзьями или врагами. Каким то образом взаимодействовать с друг другом, разумеется, или с персонажами острова.

конкретно по персонажам.
Жизнь - может быть связан с медициной, ведовством(ведьма), энергией (танец)
Смерть - может быть связан с теми же силами смерти(некромант, вампир), разрушением (возможно инквизитор или убийца).
Всё это можно отыграть как интересную историю происходящую в данном городе.
Каждый из персонажей может даже участвовать непосредственно в сюжете игры, при этом, его особенностью будет исключительное отношение к указанной сторон - смерть/жизнь - а также сопутствующие события, сюжеты и так далее. Может быть у Жизни будет фантастическая способность оказываться в нужное время и в нужном месте, чтобы проявить эту свою особенность. А у Смерти - наоборот, разумеется, всё в смерти.
И при этом, способности не должны являться чем-то сверх возможных для их рас; это должно зависеть только от авторского видения и реализации персонажей в Детроите.

Вот мои предложения.)

0

77

Жизнь и Смерть не могут быть причислены к добру и злу, свету и тьме, но спасибо за ответ.

0

78

Прохожий, персонажи могут быть неоднозначными, ровно как и эти понятия. Они могут руководствоваться собственными принципами и правилам поведения в принятии тех или иных решений. Я думаю вам должен быть знаком такой шаблон неоднозначности.)
А окружающие могут воспринимать их как хороших или плохих (и т.д.) Собственно как и в жизни.

Пожалуйста.)

0

79

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, почему у Вас столько зарегистрированных игроков при маленькой активности в сутки? Вы не удаляете профили?

0

80

Добрый. Все эти профили принадлежат бывшим активным игрокам и были важны форуму как память) Сейчас они постепенно удаляются.
Почему Вас это интересует?

0

81

Потому что когда я вижу кучу мертвых профилей, то у меня возникает подозрение, что форум умирает или умер уже. (Куча профилей - куча призраков, много занятых ролей, персонажи, которые никогда не придут. Возможно, администрации все равно.)А поскольку мне Ваша ролевая приглянулась, то сразу хочется узнать, как обстоит все на самом деле. Извините за прямолинейность.

0

82

Не волнуйтесь) У нас имеется перечень играющих - Перепись населения

0

83

Добрый день!
Я уже неделю хожу вокруг вашей ролевой, но никак не могу решиться. А еще мне нравятся многие персонажи из акций, что тоже затрудняет выбор. Может, кто-то из администрации подскажет, кто более желателен в игру?

0

84

Доброго времени.)
Какие именно персонажи из акций заинтересовали? Возможно легче исходить из ваших предпочтений.)
А в игру были бы желательны персонажи из стаи "Красный клык", из Инквизиции, из Клана Проклятых.. люди или нелюди - работники или владельцы существующих заведений города.

0

85

Из рас мне понравились люди, колдуны и некроманты.
Персонажи: приглянулись некоторые из инквизиции, РПН и полицейский.

0

86

Север, инквизиция или полиция, было бы самое то. Для них уже существуют сюжетные рельсы в виде преступлений или знакомств с  другими персонажей. Кое-где даже есть упоминания в игре акционных персонажей.
Вроде Роя Берча или Эрика Хансена (инквизиторы акции Сюжета), Мередит Браун (полицейская акции "Я тебя знаю") или вот даже колдунья Астрид Элиасдоуттир также из акции "Я тебя знаю" - подруга существующего персонажа Селены Хендрик.

Пока что отговорил бы вас от РПГ поскольку с ними нет начатых сюжетов, но если есть желание.. всё возможно.)

0

87

А что предусмотрено для инквизиции. Я так понимаю, что глава инквизиции добродушно относится к нечисти?

0

88

(дополнил предыдущий ответ)
Север, могу уточнить что означает "что предусмотрено"?
Теоретически есть шанс организовать раскол внутри инквизиции, в том числе и потому что глава инквизиции лоялен к нечисти, да. Кроме этого, радикальные инквизиторы (противники лояльной политики) могут быть связаны и с РПН. Это нигде не указано, поскольку для этого ещё нет предпосылок в игре, но как сюжет вполне способно. Были бы игроки.)

0

89

Я уже порылась в квестах. Все выяснила.
Вот я не знаю теперь, чего хочу. Толи пытаться раскол в инквизиции устроить, то ли в радикально группировке быть. У Вас слишком хорошие акции, чтобы что-то сразу выбрать(

0

90

И еще вопрос не в тему. А где у Вас ссылка на активные темы?

0


Вы здесь » Детроит » Организационные моменты » Гостевая