Вверх страницы
Вниз страницы
https://forumstatic.ru/files/0012/c4/0a/72260.css
https://forumstatic.ru/files/0012/c4/0a/89433.css
https://forumstatic.ru/files/0012/c4/0a/21334.css

Детроит

Объявление



Дорогие Гости и Игроки!
ДАННАЯ РОЛЕВАЯ ЗАКРЫТА
Игра доступна для прежних игроков в качестве архива.
А также открыт альтернативный проект по мотивам Детроита >Перейти<.
Пока что в бета-тесте.
По всем вопросам можно обращаться в ЛС к администрации.


Немного о нас:
Название: Детроит
Жанры: городское фэнтези, мистика
Система игры: локационно-эпизодическая.
Также можно просмотреть весь форум со специального аккаунта Прохожий, пароль: 0000.
>Новости форума<

АМС



тык-тык

Поддержать форум на Forum-top.ru
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


СЕЙЧАС

29, май 2014г.
Ясная погода днём.
Вечером на небе легкие облака.

ПОГОДА
29, май
30, май
день

+15 +21 °С  
ночь

+13 +17 °С
день

+14 +22 °С
ночь

+12 +15 °С

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детроит » Информация по миру » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

АРТЕФАКТЫ

Артефакты - это зачарованные предметы, создаваемые ведьмами и в изначальном варианте помогающие своему владельцу. При дальнейшем использовании артефакта характер его свойств может меняться в зависимости от владельца, а потому брать артефакты с неизвестной историей небезопасно. Есть версия, что даже владелец-человек может невольно изменить характер действия предмета. Во всяком случае, положительные свойства артефакта могут истощиться, если им долгое время владел злой человек или колдун.

Некромант в качестве хозяина может испортить артефакт безвозвратно. Либо невольно лишив его всех хороших свойств, либо (при определённом умении) исказив эти свойства для своей пользы. Так, после воздействия некроманта, артефакт для спокойного сна может превратиться в вещь, вызывающую кошмарные видения у носящего его. А защитный амулет - в амулет, приводящий к самоубийству жертвы и последующему использованию её неупокоенной души заклинающим некромантом.

Большинство артефактов могут оказывать воздействие на все расы. Но некоторые созданы для выборочного воздействия на ту или иную расу, а на других эффекта не оказывают (диапазон воздействия закладывается при создании артефакта ведьмой).
Люди, вампиры и оборотни не могут сразу почувствовать, "хороший" перед ними артефакт, "испорченный" или просто вещь. Так что могут слепо попасть под власть артефакта.
Ведьмы, некроманты и колдуны (при наличии определённой практики) могут сразу отличить, лежит ли на вещи печать добра или смерти. Сам принцип действия артефакта даже подобные расы могут разгадать только в процессе применения.

+1

2

СПИСОК АРТЕФАКТОВ ИЗВЕСТНЫХ В ИГРЕ
*дополняется в случае открытия/возникновения новых артефактов*

Название: "Алое барокко"
Вид: гребень для волос из белого золота (три зубца), усыпанный мелкими рубинами. Дата создания артефакта ориентировочно -  16 век.
Воздействие: средний уровень, негативное.
Ограничение: действует только на вампиров.
Описание: Первоначально ведьмовские чары, наложенные на предмет, обеспечивали владельцу сны о том, чего он больше всего хочет. Впоследствии артефакт попал в руки некроманта, исказившего воздействие артефакта.
Вампир, попавший под влияние, становится преследуемым галлюцинациями о желаемом. Чаще всего это происходит с теми, кто имел сильные эмоциональные привязанности в прошлом или настоящем времени. Создавая иллюзии для обмана всех шести чувств, артефакт буквально уговаривает поделиться с ним кровью проклятого. Таким образом, задача артефакта сводится к обескровливанию вампира и доведению его до самоубийства. Жертва при этом впадает в помутнение рассудка и может не реагировать на внешние раздражители.
Владелец: Джулиан Ройс. Гребень получен в результате квеста "Сокровище моё" .
Прежний владелец - музей Детроита.


Название: "Искатель"
Вид: небольшой кристалл горного хрусталя на кожаном шнурке.
Воздействие: низкий уровень, нейтральное.
Ограничение: использовать могут только ведьмы и колдуны.
Описание: Кристалл способен указать местонахождение на карте искомого человека (иную расу), с помощью принадлежащей ему вещи. Зачарован ведьмой.
Владелец: -
Артефакт не был найден в ходе квеста "Сокровище моё". Нынешнее местоположение артефакта неизвестно.


Название: (без названия)
Вид: золотой перстень с еле заметной царапиной.
Воздействие: средний уровень, негативное.
Ограничение: действует только на вампиров.
Описание: значительно усиливает разрушительный эффект солнечного света, невезение заключается в невозможности снять перстень.
Зачарован неизвестной могущественной ведьмой около трех веков назад в качестве орудия мести. Эффект перенесен на нынешний перстень ведьмой Мэриам Кинг. Смерть создателя эффект артефакта не отменяет.
Владелец: Айрин Кондо


Название: "Джуманджи"
Вид: деревянная коробка с игрой, 4мя фишками-фигурками из кости в виде животных и двумя игральными кубиками.
Воздействие: высокий уровень, нейтральное.
Ограничение: из игры возможно выйти двумя способами - смерть или выигрыш одного из участников.
Описание: подобно своему кинематографическому аналогу, игра реализует кошмары своих участников, задавая туманные загадки о том, что их ждет. Воздействие происходит через специфичную смесь наркотика в древесине и измененные колдунами чары.
("Правила игры: бросай кубики и ходи." Игра с характером: не любит тех кто обманывает её - наказывает)
Артефакт нельзя уничтожить.
Владелец: нет.
Артефакт доступен по квесту "Игры разума".


Название: (без названия)
Вид: кожаный наруч с тиснением в виде изогнутых линий.
Воздействие: средний уровень, положительное.
Ограничение: действует только на колдунов и ведьм.
Описание: защищает от ментального воздействия всех рас, воздействия ведьм не превосходящим по силам артефакт.
Зачарован ведьмой Марией Стивенсонн.
Владелец: Фредерик Нивьер с 1997г .


Название: "Слеза"
Вид: кулон из горного хрусталя в виде капли, снабжён длинной серебряной цепочкой
Воздействие: низкий уровень, нейтральное.
Ограничение: -
Описание: темнеет в местах с изменённым энергетическим полем (применение дара колдуном/ведьмой, проведение ритуала некромантом). При непосредственном нахождении рядом в момент применения дара/ритуала - кулон темнеет до чёрного. Чем больше времени прошло с момента, тем меньше темнеет камень. Если прошло более суток при значительном или 3-4 часа при незначительном применении дара, то камень остаётся прозрачным. О создателе и владельцах до Нивьера ничего не известно.
Владелец: Фредерик Нивьер с 1997г .


Название: "Шёпот ветров"
Вид: кулон в виде среза небольшой аместистовой друзы, с серебряным креплением для шнурка.
Воздействие: высокий уровень, положительное
Ограничение: -
Описание: иммунитет к ментальному воздействию всех рас.
Владелец: официально принадлежит Бюро Инквизиции. Используется Алеш Рид.

0


Вы здесь » Детроит » Информация по миру » Артефакты