ВЕДЬМЫ
Ведьмы - это хранители магии мира, несущие знания о тайных законах природы и мироздания. Однако каждая представительница расы сама решает, как развивать свой дар и заниматься ли им вообще.
Особенности:
- Испытывают врожденную неприязнь к колдунам, в связи с разительными отличиями в их способностях и источнике черпаемой силы.
Тип наследования дара: кровный, по женской линии. Первый ребенок - всегда девочка-ведьма. Последующие дети будут людьми.
Источник дара: силы природы. Ведьма, часто нарушающая законы баланса, может лишиться дара.
Подразумевается слишком частое использование магии в свою пользу или во зло другим без веской причины.
Способности:
- Травничество, приготовление лечебных и иных отваров.
- Снятие и нанесение порчи, приворот/отворот, проклятия (например, невезения).
- Создание талисманов и других заговоренных предметов (черпая силу, например, у леса, могут усиливать удачливость вещи).
- Определенная доля лЕкарства (могут унять головную боль, заговорить небольшие ранения).
- Сильная ведьма способна временно блокировать способности молодого/слабого колдуна, а ведьма старше 80-ти может и вовсе лишить дара.
Живут: до 150 лет за счет ресурсов природы.
Если дар игнорируется или заблокирован, то срок жизни, как у обычного человека.
КОЛДУНЫ
Колдун - это обычный человек, унаследовавший силу другого колдуна и использующий ее исключительно на свое усмотрение.
Особенности:
- Исконно они испытывают неприязнь к ведьмам, пренебрежительно относятся к их магии и правилам.
- Зачастую стремятся к энтропии, антигармонии, хаосу и т.д. Это отражается на характере, со временем вызывает склонность в негативным эмоциям, пагубным привычкам. Чем сильнее колдун, тем сильнее это влияет на него.
Тип наследования дара: при помощи ритуала его передачи. Мужчины становятся колдунами чаще из-за того, что женщины зачастую ассоциируются с ведьмами.
Как правило, колдун чувствует приближение естественной смерти, потому преемник выбирается заранее из числа потомков или иных кандидатов, на выбор самого колдуна.
Источник дара: питание энергетикой сильных эмоций, после которого «донор» испытывает пустоту, иногда головную боль, тошноту. При перенасыщении колдун также чувствует себя некомфортно.
Способности:
- Устойчивы к ментальным атакам (вампирскому «очарованию», гипнозу и телепатии).
- Могут вызывать головную боль разной тяжести у представителей всех рас.
- Пользуясь накопленным запасом сил от биовампиризма, могут временно повысить уровень своего везения, некоторые физические показатели (регенерация, выносливость).
- Опытные колдуны могут временно блокировать чужие способности:
У вампиров – ментальные навыки (средние затраты силы).
У оборотней – обращение в зверя (чрезвычайно высокие затраты).
Сильный колдун – дар молодой/слабой ведьмы. Колдун старше 80 лет может лишить ее способностей насовсем.
Могут дожить до 150 лет за счет биовампиризма.